Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка (нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа в возврате товара), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Все расходы, связанные с возвратом или обменом качественного товара (почтовая пересылка, курьерская доставка) Клиент оплачивает самостоятельно.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара — 10 рабочих дней.
Денежные средства будут возвращены вам тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Продавец вправе не возвращать деньги покупателю за доставку товара.
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Замены на аналогичный товар или на другой товар с соответствующим перерасчетом цены.
2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет